Начало работы с Microsoft Office: запуск приложений (основные приложения MS, основные типы документов), интерфейс (заголовок, лента, панель быстрого доступа, поле Имя, строка Формул, полосы прокрутки; ярлыки рабочих листов, строка состояния, масштаб, режимы просмотра), структура ленты (вкладки, группы, команды, вызов диалогового окна, дополнительные вкладки), мини-панель инструментов, горячие клавиши, кнопка «Office» (Создать, Сохранить, Открыть, Сохранить как, ).
Знакомство с Microsoft Excel: ячейка: адрес, перемещение; Основные объекты Excel: выделение ячейки, столбца, строки, диапазона, листа; горячие клавиши для выделения объектов; рабочая книга/рабочий лист: переименование, вставка новых, перемещение, удаление, копирование, переключение между листами, изменение цвета ярлычков, выделение листов.
Данные: ввод и типы данные; редактирование данных, форматирование данных, Выполнение расчетов: формулы (ввод, выбор, адресация); функции.
Таблицы (создание; оформление: стили, параметры; ввод данных: автозаполнение; форматирование данных: темы, перемещение, копирование, вставка, удаление; форматирование таблиц: закрепление, разделение, скрытие; Защита ячеек, листа, книги, файла.
Графическая интерпретация данных: визуализация (элементы, диаграммы, графики), условное форматирование (цветовые шкалы, гистограмма, сравнение и выделение ячеек).
Анализ данных (сортировка, промежуточные итоги, фильтры, консолидация данных, сводные таблицы и диаграммы).
Анализ «что если». Поиск решения: подбор параметра, таблица подстановки данных, сценарии, решение задач оптимизации.
Функция ВПР: поиск и извлечение данных.
Слияние документов